четверг, 20 сентября 2012 г.

"Я - ГРАЖДАНИН"


Проект «Я – гражданин»
реализуется совместно с  отделом социально-досуговой деятельности ДДТ «Юность»
Цель: Воспитание гражданской позиции, развитие толерантности, профилактика ксенофобии
Классы
Название мероприятия
Дата проведения
1
Театрализованная игровая программа «Пока мамы нет дома»
27 ноября (на 4 уроке)
2
Сказочное представление с конкурсной программой, включающей в себя элементы прикладного творчества (игра-спектакль)  «Я - житель Планеты»
1 октября (на 5 уроке)
3
Викторина с элементами театрализации и визуализации «Я, ты, он, она – вместе целая страна»
12 ноября (на 5 уроке). Районный конкурс 22 ноября
4
Театрализованная познавательная игровая программа «Мой дом – Выборгский район»
22 октября (на 5 уроке)
Районный конкурс 31 октября
5
Конкурсная игровая программа «Что за зверь по кличке Хобби?»
10 декабря (на 5 уроке)
6
Деловая игра «Журналистское расследование. Я – здоровый!»
1 марта (на 6 уроке)
Районный конкурс 12 марта
7
Музыкальная конкурсная программа «Звуки города»
15 марта (на 6 уроке) Районный конкурс 22 марта
8
Стратегическая игра «Петербургские задворки»
15 апреля (на 6 уроке)
Районный конкурс 15 мая
9
Культурный Петербург. Театрализованная сюжетная игра «Пока не меркнет свет…»
18 февраля (на 6 уроке)
10
Ролевая игра «Ужель та самая Татьяна?»
21 января (на 6 уроке)
Районный конкурс 30-31 января
10
Правовая викторина «Я бы в армию пошёл…»
4 апреля (на 6 уроке)
Районный конкурс 11 апреля
11
Дебаты «Мой город в моей стране»
17 декабря (на 6 уроке)

Комментариев нет: