ПОЛОЖЕНИЕ
о
проведении школьного тура соревнований
«СКАЖИ
СПОРТУ – ДА!»
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Соревнования
проводятся 28 января 2013 г. в спортивном зале №1.
Начало
соревнований – 14.15.
Ориентировочная
продолжительность соревнований – 1 час
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- пропаганда здорового образа жизни;
-
организация здорового досуга школьников;
-
привлечение школьников к занятиям спортом.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:
Команды
учащихся 6 классов
Состав
команды – 10 человек (5+5), возглавляет команду капитан.
Команда
приносит на соревнования коллаж «Наш вклад в копилку Добрых дел».
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:
-
Парад участников
-
Перетягивание каната – принимает
участие вся команда. Три попытки. Победа – 1 очко. Max очков на этапе -3.
-
Меткий стрелок (метание мячика) –
принимает участие вся команда. Каждый
участник команды бросает теннисный мячик в круг, нарисованный на стене.
Две попытки. Попадание в первый круг – 1 очко, во второй круг – 2 очка, в центр
– 3 очка.
-
Автогонки – принимают участие 6
человек (по желанию команды). Автомобили находятся на расстоянии 8 метров от старта на
«тросах». По свистку судьи команда накручивает трос на руль (черенок от
лопаты). Побеждает та команда, автомобиль которой первым придёт на финиш.
-
Скакалка – принимают участие 8
человек (4 девочки и 4 мальчика). Двое участников крутят длинную скакалку, а
шесть человек прыгают через неё в течение одной минуты (держаться друг за друга
или нет – по желанию команды). В зачёт идут прыжки, выполненные без ошибок.
-
Эстафета с препятствиями – принимает
участие вся команда. Секундомер останавливается по прибытии на финиш последнего
участника команды.
-
История олимпийских игр – принимает
участие вся команда. Каждый участник
письменно (или компьютер) отвечает на вопросы по истории олимпийского
движения (зимние игры).
Для
участия в соревнованиях каждая команда оформляет письменную заявку на участие с
указанием медицинского допуска на каждого школьника (получить в медпункте
школы). При наличии у учащегося подготовительной мед-группы разрешается
представить письменное разрешение от родителей с указанием в графе меддопуск –
«по согласованию с родителями».
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:
Команды-победители
награждаются грамотами и сертификатами соответствия.
Команда-победитель представляет школу на городском этапе
соревнований.
ПОЛОЖЕНИЕ
о
проведении школьного тура соревнований
«ДОБРЫЕ
СТАРТЫ»
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Соревнования
проводятся 18 января 2013 г. в спортивном зале №1
Начало
соревнований – 13.30.
Ориентировочная
продолжительность соревнований – 1 час
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- пропаганда здорового образа жизни;
-
организация здорового досуга школьников;
-
привлечение школьников к занятиям спортом.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:
Команды
учащихся 4 классов
Состав
команды – 10 человек (5+5), возглавляет команду капитан.
Команда
приносит на соревнования коллаж «Наш вклад в копилку Добрых дел».
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:
-
Парад участников
-
Перетягивание каната – принимает
участие вся команда. Три попытки. Победа – 1 очко. Max очков на этапе -3.
-
Меткий стрелок (метание мячика) –
принимает участие вся команда. Каждый
участник команды бросает теннисный мячик в круг, нарисованный на стене.
Две попытки. Попадание в первый круг – 1 очко, во второй круг – 2 очка, в центр
– 3 очка.
-
Автогонки – принимают участие 6
человек (по желанию команды). Автомобили находятся на расстоянии 8 метров от старта на
«тросах». По свистку судьи команда накручивает трос на руль (черенок от
лопаты). Побеждает та команда, автомобиль которой первым придёт на финиш.
-
Эстафета с препятствиями – принимает
участие вся команда. Секундомер останавливается по прибытии на финиш последнего
участника команды.
Для
участия в соревнованиях каждая команда оформляет письменную заявку на участие с
указанием медицинского допуска на каждого школьника (получить в медпункте
школы). При наличии у учащегося подготовительной мед-группы разрешается
представить письменное разрешение от родителей с указанием в графе меддопуск –
«по согласованию с родителями».
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:
Команды-победители
награждаются грамотами и сертификатами соответствия.
Команда-победитель представляет школу на городском этапе
соревнований.
Комментариев нет:
Отправить комментарий